СИСТЕМА ВПРЫСКА - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЧЕМ ТОЧНЕЕ И СЛАЖЕННЕЕ РАБОТАЮТ ФОРСУНКИ, ТЕМ ЗДОРОВЕЕ МОТОР.
Внутри форсунки неизбежно образуются вредные отложения. Качество топлива, экстремальные температурные режимы и долгие простои в городских пробках - факторы риска, которые ускоряют процесс образования загрязнений. Сначала к металлу прилипают смолы и примеси, содержащиеся в топливе. Окислившись, они превращаются в устойчивую лаковую пленку.
Исследования наших партнеров показывают, что слой отложений толщиной всего в 5 мкм снижает производительность форсунки более чем на 20% - ухудшается дисперсность, изменяется размер и форма факела распыла. Происходит потеря герметичности форсунки, сбои в работе системы управления впрыском.
Если загрязнения не удалить на этом этапе, проблемы могут усугубиться: начнется износ деталей, повышенное нагарообразование и закосовывание, возможен выход из строя катализатора, проблемы с запуском и т.д.
КОГДА ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА НЕОБХОДИМА:
- вы заправляетесь топливом, в качестве которого есть сомнения
- возникают проблемы с запуском двигателя
- динамика движения автомобиля ухудшилась
- есть шум и вибрация при работе двигателя
- увеличился расхода бензина или дизельного топлива
- вы эксплуатируете автомобиль в городских условиях (простои в пробках, частые остановки и т.д.)
- для профилактики закоксовывания двигателя
- если пробег автомобиля составляет более 20-30 тыс. км.
Решить уже существующую и предотвратить проблему загрязнения способна очистка бензиновых и дизельных форсунок впрыска. Это одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы двигателя.