СИСТЕМА ВПРЫСКА - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЧЕМ ТОЧНЕЕ И СЛАЖЕННЕЕ РАБОТАЮТ ФОРСУНКИ, ТЕМ ЗДОРОВЕЕ МОТОР.
Внутри форсунки неизбежно образуются вредные отложения. Качество топлива, экстремальные температурные режимы и долгие простои в городских пробках - факторы риска, которые ускоряют процесс образования загрязнений. Сначала к металлу прилипают смолы и примеси, содержащиеся в топливе. Окислившись, они превращаются в устойчивую лаковую пленку.
Исследования наших специалистов показывают, что слой отложений толщиной всего в 5 мкм снижает производительность форсунки более чем на 20% - ухудшается дисперсность, изменяется размер и форма факела распыла. Происходит потеря герметичности форсунки, сбои в работе системы управления впрыском.
Если загрязнения не удалить на этом этапе, проблемы могут усугубиться: начнется износ деталей, повышенное нагарообразование и закосовывание, возможен выход из строя катализатора, проблемы с запуском и т.д.
КОГДА ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА НЕОБХОДИМА:- вы заправляетесь топливом, в качестве которого есть сомнения
- возникают проблемы с запуском двигателя
- динамика движения автомобиля ухудшилась
- есть шум и вибрация при работе двигателя
- увеличился расхода бензина или дизельного топлива
- вы эксплуатируете автомобиль в городских условиях (простои в пробках, частые остановки и т.д.)
- для профилактики закоксовывания двигателя
- если пробег автомобиля составляет более 20-30 тыс. км.
Решить уже существующую и предотвратить проблему загрязнения способна очистка бензиновых и дизельных форсунок впрыска. Это одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы двигателя. LAVR предлагает линейку препаратов и оборудования для проведения процедуры очистки.
СУЩЕСТВУЕТ ДВА СПОСОБА ОЧИСТКИ ФОРСУНОК ВПРЫСКА ТОПЛИВА:- Безразборный метод
- Очистка в ультразвуковой ванне и тестирование на стенде
При безразборном методе очистки на двигателе автомобиля отключается система подачи топлива. К мотору подсоединяется специальная промывочная станция, через которую подается моющее топливо, на котором работает двигатель. Благодаря этому удаляются вредные отложения в форсунках.
Для этой технологии LAVR создал препараты ML101, ML101 EURO для бензиновых двигателей и ML102 для дизельных. Качество и эффективность препаратов уже выбрали официальные дилерские центры AUDI, BMW, KIA, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, LADA и др. Уникальные запатентованные моющие комплексы LAVR PFS/DETтм (для бензиновых двигателей) и DFS/DETтм (для дизелей) быстро и безопасно удаляют 100% отложений.
Препараты LAVR ML101 и ML102 обладают раскоксовывающим действием, что отличает их от большинства аналогов на рынке. Это способствует дополнительной очистке поршневых колец от нагара и кокса. LAVR ML101 EURO - действует так же эффективно, как LAVR ML101, но более мягко из-за отсутствия раскокосовывающего эффекта. Благодаря чему состав снискал популярность на фирменных СТО и автоцентрах, обслуживающих иномарки премиум-класса.
Эффект от промывки наблюдается практически сразу после окончания процедуры:
- Снижается расход топлива
- Повышается динамика автомобиля
- Устраняются провалы оборотов на холостом ходу